Примерное время чтения: 2 минуты
400

В СКР заработал информационный центр для приема обращений граждан

Махачкала, 14 октября - АиФ-Дагестан.

Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через информационный центр.

Это подразделение создано Председателем СК России Александром Ивановичем Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.

В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм - @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.

Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.

Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:

«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,

«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.

В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.

В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

  • «Ребенок в опасности»;
  • «Телефон доверия»;
  • «Остановим коррупцию»;
  • «Давление на бизнес»;
  • «Справочная информация».

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.

Мы на связи 24/7! Обращайтесь - мы Вам поможем!

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах