Отделение Пенсионного фонда России по Дагестану разъяснило, почему выплаты на детей при положительном решении поступили не всем дагестанским семьям.
Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе фонда, некоторые граждане, подавшие заявления на пособия, не получили деньги из-за того, что допустили ошибки в реквизитах банковских карт и счетов. Наиболее распространенные ошибки – заявители указали закрытые или необслуживаемые счета.
Гражданам могут поступать звонки из отделения Пенсионного фонда по Дагестану, чтобы уточнить эти сведения в течение не только рабочего дня, но и в выходные дни.
Вместе с тем если заявителям поступил звонок от сотрудника Пенсионного фонда, но звонящий вызывает сомнения, то следует уточнить информацию в самом ведомстве.