Компания «Ростелеком» в Махачкале установил для интерактивного музея «Россия – моя история» корпоративную телефонную сеть. Сервис «Виртуальная АТС» работает на базе оптоволоконного канала связи с возможностью увеличения скорости передачи данных до 1 Гбит/сек., который сотрудники компании проложили к музейному комплексу в преддверии его открытия.
«За внешней налаженностью работы комплекса стоит ежедневный кропотливый труд коллектива. Это сложная задача – обеспечить бесперебойное функционирование инфраструктуры учреждения. Но технологии пришли на помощь. Как руководитель, я уже оценил преимущество цифровых услуг, и в частности “Виртуальной АТС” от “Ростелекома”. Организационные вопросы решаются даже в отъезде, например, в командировке. Переадресация звонков облегчает дистанционный контакт и с внешней аудиторией, и с сотрудниками», – рассказал Тимур Велиханов, руководитель исторического парка «Россия — моя история».
Виртуальная АТС музея состоит из 11 SIP-телефонов с единым многоканальным номером. Ее преимущество – в простом и быстром подключении, возможности организации внутренней и внешней многоканальной телефонии, закрытой сети передачи информации, видеоконференцсвязи, переадресации звонков, аналитике. При организации подключения клиенту не требуется тянуть отдельную линию, достаточно иметь доступ к интернету.
«Музейный комплекс с виртуальной экспозицией такого формата и масштаба сочетает историческую информацию мира, страны, республики. Стратегический образовательный центр, перекресток прошлого и будущего, в нынешний период времени привлекает дагестанцев и гостей республики. Цифровые технологии стали здесь основой для функционирования сложного комплекса. Это решает вопросы предоставления интернета для работы виртуальной экспозиции музея, организации wi-fi зон, аудио- видеоконференций, подключения других цифровых услуг», – отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».
«Виртуальная АТС» является востребованной услугой в Дагестане. Только за 2019 год «Ростелеком» подключил в республике 85 корпоративных клиентов. Всего же в регионе данным сервисом пользуются около 400 частных компаний и государственных организаций. Среди них администрация главы и правительства республики Дагестан, ГБУ РД «Дагестанский центр медицины катастроф», сеть книжных магазинов-кафе «Территория» в Махачкале и Каспийске, сельские и районные администрации труднодоступных горных районов и многие другие.