С начала 2016 года «Ростелеком» запустил услугу «Новая телефония» в ряде городов ЮФО и СКФО: Сочи, Новороссийске, Таганроге, Новочеркасске, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Михайловске, Элисте и Владикавказе. В 2015 году эта услуга стала доступна клиентам-юридическим лицам Краснодара и Ростова-на-Дону.
«Новая телефония» – это инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
«Новая телефония – это возможность организовать собственную виртуальную АТС для полноценной работы целого офиса в любом месте, где есть доступ в интернет. Чтобы оценить преимущества сервиса, наши клиенты могут воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на семь суток», – комментирует директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами Руслан Танашев.
В настоящий момент уже подключено к этому сервису 94 города по России. Более 6 тысяч клиентов выбрали «Новую телефонию» от «Ростелекома». Из них в ЮФО и СКФО уже более 300 клиентов в 12 городах используют эту услугу.
Во втором полугодии 2016 года «Ростелеком» планирует запуск «Новой телефонии» в Пятигорске, Черкесске, Нальчике, Армавире, Анапе и Геленджике.
Узнать более подробную информацию об этой и других услугах «Ростелекома» для бизнеса и оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru и по тел. 8 800 200 9909.