Примерное время чтения: 1 минута
77

Единый call-центр для вопросов по коронавирусу заработает в Дагестане

Махачкала, 3 декабря - АиФ-Дагестан.

В Дагестане будет создан единый call-центра по вопросам оказания помощи в период  борьбы с новой коронавирусной инфекцией, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе администрации главы и правительства республики. 

В четверг, 3 декабря, врио первого заместителя председателя правительства Дагестана Анатолий Карибов провел межведомственное совещание по обеспечению работы этого call-центра.

«Единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи. Номер «122» уже работает в Дагестане, и мы совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями мониторим этот процесс. С введением этого номера существенно увеличилась нагрузка на действующие диспетчерские службы, особенно Минздрава республики, куда переадресуются звонки», - сказал Карибов.

Участники совещания обсудили вопросы обеспечения call-центра кадрами, финансированием, где он будет размещен, его синхронизацию с другими диспетчерскими службами. 

Они решили разместить call-центр на базе Дагестанского государственного медицинского университета (ДГМУ). Этот центр будет головным, а к нему уже будут подключены специалисты Минздрава РД из своих кабинетов, волонтеры Минмолодежи РД (звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие.

ДГМУ также обеспечит call-центр оборудованием и специалистами. Минкомсвязи РД возьмет на себя технологическое сопровождение.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах