Примерное время чтения: 2 минуты
46

В Дагестане участились случаи мошенничества с порталом «Госуслуги»

Даниэль Фелипе Кутепов/ Global Look Press / www.globallookpress.com
Махачкала, 24 октября - АиФ-Дагестан.

Министерства цифрового развития Дагестана предупредило об участившихся случаях мошенничества с порталом «Госуслуги».

Мошенники звонят жителя республики, представляются сотрудниками портала государственных услуг и сообщают, что зафиксировали попытки взлома аккаунта и нужно подключить дополнительную защиту, для этого высылают код подтверждения и просят его продиктовать. Этот код ни в коем случае диктовать нельзя, без него мошенники не получат доступ к чужому аккаунту.

Аферисты также используют схему с поддельным сайтом госуслуг. Он один в один похож на страницу авторизации на портале «Госуслуг».

«Для того, чтобы обезопасить себя от взлома аккаунта нужно, в первую очередь установить сложный пароль, либо отпечаток пальца (на телефоне) для доступа к приложению „Госуслуги“. Не вводите свои данные на сайте не проверив в адресной строке название. Запомните, сотрудники „Госуслуг“ никогда не звонят пользователям и не сообщают им о попытках взлома, и тем более не просят коды из смс-сообщений», — рассказал начальник отдела информационной безопасности Минцифры Дагестана Артур Меджидов.

Он посоветовал проверить номер телефона звонившего в специальных официальных приложениях, чтобы понять были ли какие-то жалобы на спам или другие действия абонента. «Зачастую этого достаточно, чтобы минимизировать общение с мошенниками», — отметил Меджидов.

Если аккаунт все же взломали, надо обратиться в ближайший МФЦ как можно скорее, чтобы вернуть контроль над личным кабинетом.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах