Примерное время чтения: 2 минуты
116

Жители республики в основном жалуются чиновникам на плохие дороги и благоустройство

Фото: АИФ

Махачкала, 4 сентября - АиФ-Дагестан. В течение прошедшего месяца свои обращения на сайте разместили 164 пользователя. С помощью электронной системы приема заявлений граждан удалось решить 18 проблемных вопросов.

Напомним, что проект официально стартовал в республике в августе этого года. На портале «Общественный надзор» (https://www.nadzor.e-dag.ru) каждый пользователь может открыто заявить о той или иной недоработке местных властей. В лидерах по эффективности работы с заявками граждан оказались жилищная инспекция, администрация города Махачкалы, а также министерство экологии республики.

Среди обращений в «Общественный надзор» очень много заявок в адрес Государственной жилищной инспекции РД. Например, 7 августа 2013 года житель города Махачкалы направил заявку о том, что не произведен ремонт в подвале одного из домов по ул. Комарова, что, естественно, ведет к антисанитарии. Среди комментариев видим ответ Госжилинспекции о том, что на момент проверки заявки все работы были уже выполнены. Соответственно, это еще одна решенная проблема в копилке портала. И таких примеров много.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах