Примерное время чтения: 2 минуты
115

За восемь дней нового года ГЖИ Дагестана приняла 72 обращения граждан

Махачкала, 10 января - АиФ-Дагестан.

За восемь дней нового года Государственная жилищная инспекция Дагестана приняла 72 обращения граждан, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе ведомства. 

Наш собеседник заметил, что Госжилинспекция республики организовала дежурства с 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года, чтобы местные жители могли обратиться в орган жилнадзора по всем проблемным вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 

«За указанный период в ГЖИ поступило 29 обращений из-за отсутствия горячего и холодного водоснабжения, 20 – из-за отсутствия отопления, 15 – из-за отсутствия электроэнергии. Ещё 8 обращений касались содержания общего имущества. По каждому случаю дежурные инспекторы связывались с аварийно-диспетчерскими службами соответствующих организаций и контролировали возобновление подачи коммунальных услуг путём обратной связи с авторами обращений.  Таким образом, были устранены нарушения по 66 обращениям», – рассказал он. 

По оставшимся 6-ти нарушениям проводятся надзорные мероприятия, уточнил представитель Инспекции. 

Они в свою очередь касаются аварийных отключений: отопления в Кизилюрте, водоснабжения в селе Магарамкент Магарамкентского района республики, а также электроснабжения в Дагестанских Огнях, селе Мамедкала Дербентского района, селе Первомайское Каякентского района  и  селе Уркарах Дахадаевского района.

Стоит заметить, что дежурства были организованы и в отделах Инспекции по Северной и Южной зонам: в Каспийске, Дербенте, Избербаше, Дагестанских Огнях, Буйнакске, Южно-Сухокумске, Кизляре и Кизилюрте.

Кроме того, ГЖИ Дагестана направила письма в управляющие компании и ресурсоснабжающие организации для проведения дежурств на местах.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах