Жесткая критика звучит со стороны граждан в Дагестане в адрес организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению.
Как сообщили «АиФ Дагестан» в отделе защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора, сегодня в работе системы ЖКУ есть серьезные проблемы.
«В адрес органов власти поступает продолжают поступать обращения от населения по этим вопросам. Их количество увеличивается. Дагестанцы больше всего жалуются на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг. Так, из 366 жалоб в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора в минувшем году 162 обращения касались этой сферы», - отметил источник.
В числе основных нарушений при оказании жилищно-коммунальных услуг остается несвоевременная и некачественная уборка дворовых территорий, лестничных проемов и площадок, несоответствие качества питьевой воды гигиеническим нормативам, отсутствие договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию, непроведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий и другие.
По словам источника, на втором месте по жалобам - нарушения прав потребителей в розничной торговле. На третьем месте жалобы по поводу продажи продовольственных товаров несоответствующего качества.
В Управлении отметили также, что нередко специалисты ведомства представляют интересы потребителей в суде. В 2015 году было подано 123 иска в защиту прав потребителей, 116 из которых удовлетворены.