Специалисты МегаФона установили систему онлайн-мониторинга потребления воды в Геленджике, что позволило партнёрам увеличить выручку на 10%, сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании.
Городская организация, занимающаяся водоснабжением, закупила и поставила 100 «умных» счётчиков и специальные модули для 100 объектов. Среди них гостиницы, частные и многоэтажные дома. Аппаратура замеряет общее потребление воды и в автоматическом режиме передаёт данные на платформу онлайн-мониторинга.
Таким образом, становится понятно, в каком объёме люди потребляют воду в течение дня. Появляется возможность определить периоды повышенной нагрузки и правильно настроить подачу. Для курортного города это особенно важно, так как в туристический сезон схема потребления меняется.
«Цифровизация ЖКХ наравне с энергетикой и транспортом — драйвер роста рынка интернета вещей. В этой сфере IoT-решения демонстрируют заметный эффект и позволяют быстро увидеть результат изменений. Автоматизация системы расчётов позволила нашему партнёру увеличить сборы за воду.
Следующий этап проекта — отслеживание промышленных утечек или незаконных подключений», — отметил директор по развитию облачных и инфраструктурных решений компании мобильного оператора Александр Осипов.