Энергетики в феврале 2024 года обработали около 3 тыс. обращений через систему «Инцидент Менеджмент», сообщает пресс-служба компании «Россети Северный Кавказ».
При этом число обращений снизилось по сравнению с предыдущим месяцем. В январе было более 3,5 тыс. обращений.
Большинство обращений было связано с локальными нарушениями электроснабжения. Также жителей республики интересовали вопросы обслуживания энергообъектов и технологического присоединения к сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии.
Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме также можно через мобильное приложение «Свет Онлайн» по бесплатному круглосуточному номеру
Кроме того, на базе филиала «Дагэнерго» готовится к открытию контакт-центр.
«Инцидент Менеджмент» — информационно-аналитическая системы круглосуточного мониторинга социальных сетей в режиме реального времени.