Примерное время чтения: 3 минуты
436

Прирост пользователей «Интерактивного ТВ» в Дагестане за год составил 82%

Махачкала, 29 июня - АиФ-Дагестан.

Количество абонентов «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» в Дагестане за год увеличилось на 82% и составило около 5 тысяч домохозяйств. Рост спроса связан с совершенствованием самого сервиса и расширением его контента, в том числе за счет региональных передач.    

Ровно год назад «Ростелеком» подписал договор с ФГУП РТРС «РТПЦ Республики Дагестан» по передаче и пропуску сигналов региональных телеканалов. Вставки местного телеэфира на каналах «Россия 1» и «Россия 24» транслирует ГТРК «Дагестан». Зона вещания телекомпании за счёт сотрудничества с «Ростелекомом» также значительно расширилась.

«Ростелеком» идет навстречу запросам абонентов, расширяя и обновляя формат «Интерактивного ТВ», в том числе за счет включения в эфирную сетку республиканских каналов. Сегодня, при переходе страны на цифровое вещание, это особенно актуально, так как дает возможность зрителям смотреть привычные для себя программы в более качественном формате и при этом иметь доступ широкому перечню различных каналов, которых более 200», – отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО Ростелеком».

Впервые возможность быть в курсе местных событий и новостей пользователи «Интерактивного ТВ» в республике получили в 2017 году, после реализации федеральной программы «21 кнопка», когда в сетку вещания «Ростелекома» в Дагестане включили национальный спутниковый канал «РГВК «Дагестан» **

Сегодня сетка вещания обоих телекомпаний Дагестана – это выпуски новостей не менее 5 раз в день, прямые трансляции государственных праздников и мероприятий. Они показывают своим зрителям более 50 программ различной тематики: политика и экономика, культурная жизнь республики, литературно-драматические, развлекательные, познавательные и молодежные передачи.

«Интерактивное ТВ» – популярный мультимедийный сервис «Ростелекома». Одним из его преимуществ является широкий спектр дополнительных интерактивных опций, в числе которых запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат, архив передач и многое другое. Продукт имеет интеграцию с популярными социальными сетями, тем самым давая возможность пользователям одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепередачу, а также поделиться с друзьями впечатлениями от просмотра.   

Подробную информацию о сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте, в центрах продаж и обслуживания, у персональных менеджеров или по бесплатному телефону центра поддержки клиентов 8-800-200-0-800.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах