Примерное время чтения: 3 минуты
551

Туристы, побывавшие в Дагестане, запомнили только шашлык

Мария Тихменева / АиФ
Махачкала, 1 марта - АиФ-Дагестан.

Дагестанский шашлык из баранины занял 90 место в рейтинге самых популярных туристических брендов России.

Новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, при участии исследовательского агентства BCGroup.

Для подготовки исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Чтобы у чиновников был простор для творчества, в запросе указали, что это могут быть уникальные турмаршруты, объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и т.п.

Чтобы все российские регионы были представлены в исследовании, дополнительно исследователи опросили экспертов и собрали информацию из открытых источников, в том числе из официальных туристических порталов субъектов России и национального туристического портала Russia.travel.

Таким образом, получился список из 1000 региональных туристических брендов. После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан.

В ТОП-100 самых туристических брендов России от Дагестана попал лишь шашлык. В тексте исследования отмечено, что в сотню не вошли пляжи Каспийского моря в Дагестане.

Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея. На втором месте оказался Московский Кремль, замкнул тройку Эрмитаж. Другие объекты в десятке также преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи. Наиболее неожиданным для составителей рейтинга оказался успех тульского пряника - в тексте исследования они назвали его попадание в десятку лидеров настоящей сенсацией.

Всего в топ-100 попали 62 «объекта показа» (так эксперты обозначили географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и только одно мероприятие.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах