Примерное время чтения: 3 минуты
147

Энергетики Хасавюрта ведут работу по снижению дебиторской задолженности

Махачкала, 26 ноября - АиФ-Дагестан.

Полные и своевременные расчеты за потребленную электроэнергию были и остаются одним из главных приоритетов в работе ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания».

Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе компании, руководством гарантпоставщика установлен комплекс специальных мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности во всех отделениях Общества.

Одним из подразделений, показывающих позитивную динамику снижения дебиторской задолженности, является Хасавюртовское городское отделение ПАО «ДЭСК».

«В зоне ответственности Хасавюртовского ГОЭ находится почти 28 тысяч абонентов-физических лиц, а также около 3 тысяч потребителей юридического сектора. Хасавюрт динамичный, активно расширяющийся город. Несмотря на это, работа с населением налажена, уровень платежей физических лиц достигает 95%.

Коллектив энергосбытового отделения состоит из 26 человек, из них – 14 операторов по работе с потребителями. У каждого оператора свой участок.

На одного оператора в среднем приходится более 2 тысяч абонентов. Это довольно много, но мы справляемся», - отмечает заместитель начальника Хасавюртовского городского отделения ПАО «ДЭСК» Камиль Джамбулатов.

Проблемы возникают в основном с потребителями юридического сектора. Актуальны также  вопросы, связанные с финансированием из местного, республиканского и федерального бюджетов, но все они носят временный характер и решаются совместно с местной администрацией.

«Основной долг в 6 млн рублей приходится на потребителей коммерческого сектора. С ними у нас ведется активная работа. В октябре текущего года нам удалось снизить долг коммерческого сектора на 1,2 млн руб., к концу ноября планируем еще большее снижение. Все «долговые» проблемы стараемся решать адресно, и прибегать к отключениям только в случаях, когда недобросовестный потребитель не выражает готовности вести с поставщиком конструктивный диалог и не принимает мер по погашению накопленной задолженности», - отметил Джамбулатов.

К числу  крупных потребителей-должников, как и во всех регионах СКФО, относятся предприятиях ЖКХ и водоканалов. Задолженность МУП «Водоканал» перед сбытовой компанией составляет более 42 млн. руб. В этих условиях, с целью обеспечения погашения накопленных долгов, энергосбытовой компании остается только идти на крайние меры - взыскание задолженности в судебном порядке. «Уже есть  решение суда в нашу пользу, но оплата от указанного должника еще не поступила. Стараемся сейчас решить эту проблему», - заверил К.Джамбулатов.

В своей деятельности ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания», прежде всего, руководствуется интересами потребителей и строит отношения на принципах взаимного доверия и взаимной ответственности. Но и мера адресных отключений периодически применяется. «Мы используем все способы, чтобы показатели работы нашего отделения держались на высоком уровне», - подтвердил К.Джамбулатов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах