С момента вступления в силу решения Республиканской службы по тарифам Дагестана о переводе потребителей Кизляра на прямое обслуживание к гарантпоставщику, руководство ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» продолжает активно решать проблемные вопросы энергосбытовой деятельности в городе.
«Для успешного функционирования Кизлярского городского отделения важно решить проблему с задолженностью отдельных потребителей. Среди крупных должников до сих пор остаются ТСЖ и Управляющие компании города, общая сумма долга которых составляет более 10 млн. руб.», - отмечает управляющий директор Общества Джамал Касумов.
Прямые платежи гарантирующему поставщику, минуя управляющую компанию, – эффективный способ решения этой проблемы, который дает потребителям уверенность в том, что их деньги действительно дойдут до поставщика услуг.
Решение о переходе на прямые платежи за потребленную электроэнергию принимается общим собранием собственников помещений многоквартирного дома. После чего жильцы обращаются с заявлением о переходе на прямые расчеты в Кизлярское городское отделение ОАО «ДЭСК».
В настоящее время с населением ведется работа по заключению договоров энергоснабжения для перехода на новый формат расчетов, который позволит с 1 декабря выставлять счета жильцам и принимать плату за потребленную электроэнергию в кассах Кизлярского городского отделения ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».
«В срок до 31 декабря нам необходимо завершить работу по заключению договоров энергоснабжения с гражданами-потребителями, проживающими в многоквартирных домах, обслуживаемых ТСЖ и УК города, а также непосредственно с ТСЖ и УК для проведения расчетов за общедомовые нужды», - сообщил заместитель управляющего директора НазимЭфендиев.
Напомним, что перевод потребителей г.Кизляр на прямое обслуживание к республиканскому гарантпоставщику произошел летом 2013 года ввиду ненадлежащего исполнение Кизлярскойэнергосбытовой компанией обязательств по оплате электроэнергии, приобретаемой у ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».