225

Дагестанские энергетики посетили с журналистами многоэтажки в Махачкале

Махачкала, 24 октября - АиФ-Дагестан.

Дагестанские энергетики в рамках работы по актуализации базы потребителей электроэнергии совместно с журналистами ГТРК «Дагестан» посетили ряд многоквартирных домов в Махачкале, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе ПАО «ДЭСК».

Представители СМИ убедились в прозрачности проведения мероприятий по актуализации базы потребителей электроэнергии, а также пообщались с жильцами домов, ставших в этот день объектом внимания сотрудников сбытовой и сетевой компаний региона.   

Так, например, жительница дома по ул. Гамидова, 49 отметила, что проведение подобных мероприятий – важная часть доверительных отношений жителей и энергетиков Дагестана.

«Наша семья ежемесячно производит оплату за потребленную электроэнергию. Мы, люди старшего поколения, соблюдаем закон и дисциплину и считаем, что если пользуешься электроэнергией, то должен вовремя платить за неё. К проводимым энергетиками мероприятиям отношусь положительно. Мне не трудно показать паспорт, любой документ на квартиру, если это поможет мне в дальнейшем прозрачном взаимодействии с энергетиками», – сказала она. 

В свою очередь, заместитель начальника Махачкалинского городского отделения ПАО «ДЭСК» Карим Пахрутдинов рассказал о важности обратной связи с жителями республики.

«Проведение актуализации абонентской базы – это системообразующая для дагестанской энергетики задача. От этого будет зависеть многое: от качества энергоснабжения до  улучшения платежной дисциплины и снижения потерь электрической энергии. В связи с этим убедительно просим наших потребителей идти на встречу – предоставлять паспортные данные, доступ к приборам учета, оказывать содействие работе энергетиков», – заметил он.

Солгласен с ним и заместитель управляющего директора по реализации и развитию услуг АО «Дагестанская сетевая компания» Берс Бузуртанов. «Комплекс мероприятий по актуализации базы – мера, которая обеспечит потребителям более понятные и прозрачные отношения как с сетевой, так и со сбытовой компанией Республики Дагестан. Это, в частности, касается ситуации с расчетами за потребленную электроэнергию, формирования корректной адресной базы, а также некоторых других направлений деятельности энергетической отрасли Республики Дагестан», – подчеркнул Берс Бузуртанов. 

Ещё одна важная причина этих мероприятий – переход поставщиков услуг на единый платёжный документ. 

«В первую очередь, актуализация базы абонентов важна для корректных начислений за потребленную электроэнергию при оплате за использованный энергоресурс. Вместе с Правительством Дагестана мы работаем над созданием единого платежного документа – квитанции для оплаты услуг энергетиков, газовиков и других ресурсоснабжающих организаций. Для того чтобы запустить подобный проект, у нас должна быть единая база потребителей. Эту работу по поручению генерального директора «Россети Северный Кавказ» Виталия Иванова мы должны завершить до конца текущего года», – заявил в свою очередь управляющий директор ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Эльдар Гаджибабаев. 

Напомним, актуализация базы потребителей Дагестана проходит на всей территории Дагестана и направлена на решение комплекса проблем энергетической отрасли республики.

На сегодняшний день специалисты ПАО «ДЭСК» и АО «ДСК» актуализировали данные на более чем 92 тысяч потребителей электроэнергии.

Отметим, что оздоровление энергетической отрасли Дагестана находится на особом контроле руководства холдинга «Россети».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах