Аэропорт «Уйташ» открылся после реконструкции. Сегодня здесь приземлился первый самолет Airbus A319 компании «ВИМ-Авиа», выполняющий технический рейс по маршруту Москва-Махачкала. По словам генерального директора ОАО «Аэропорт-Махачкала» Тамерлана Буганова, пока аэропорт будет принимать самолеты лишь в дневное время суток. «После запуска светосигнального оборудования, махачкалинский аэропорт сможет принимать и в ночное время самолеты», - отметил он.
Сегодня же прошло подписание с участием представителей Федерального агентства воздушного транспорта документов необходимых для подачи заявки на получение сертификата.
Аэропорт Махачкалы с 18 августа по 28 сентября текущего года ввел сначала ограничения на ночные полеты, а с 29 сентября был закрыт в связи с реконструкцией.
В ходе реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса доведена до категории «В», то есть ее ширина составит 45 метров, длина – 2 километра 640 метров. Теперь аэропорт сможет принимать воздушные суда категории Airbus 320, Boeing 757 и Ил-86.
Работы по реконструкции аэропорта проводились с применением новейшей техники, оборудования и современных материалов производства Франции, Финляндии, Германии и Чехии.
Взлетно-посадочная полоса уложена полимерно-битумным покрытием, которое не имеет аналогов в стране.
Параллельно с взлетно-посадочной полосой проведена реконструкция самого здания аэропорта. В будущем планируется построить два новых терминала – для международных и внутренних рейсов.
Общий объем средств на реконструкцию аэропорта «Уйташ» составляет более пяти миллиардов рублей. На первый этап реконструкции аэропорта, который завершается в конце 2014 года, планируется выделить свыше 2 млрд рублей федеральных средств. Второй этап реконструкции стоимостью более 3 млрд рублей начнется после обеспечения софинансирования ФЦП «Развитие транспортной системы России» из бюджета республики и внебюджетных источников.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть