Дагестанская энергосбытовая компания (ДЭСК) проводит мероприятия по сокращению дебиторской задолженности потребителей республики.
Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе ведомства, для улучшения платежной дисциплины в проблемных районах энергокомпания активно реализует комплекс специальных мер, направленных на обеспечение своевременных расчетов по текущим начислениям и погашению ранее накопленной задолженности за электроэнергию.
«На особом контроле руководства энергокомпании находятся энергосбытовые отделения, производственные показатели которых не на достаточно высоком уровне. «Превентивные меры в отношении отстающих подразделений позволяют нам решать проблемы до того, как они причинят существенный ущерб», - отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК» Андрей Ерешкин.
Хорошие показатели у энергосбытового отделения Докузпаринского района, который стал лучшим отделением по всем показателям работы за 10 месяцев текущего года (уровень платежей 112%). В число лидеров также вошли Тарумовское РОЭ (102,6%), Курахский УЭ (95,69%), Магарамкентское РОЭ (95,67%), Табасаранское РОЭ (95,32%).
По словам собеседника издания, в республике 15 энергосбытовых отделений смогли превысить 90-процентный уровень платежей за потребленную электроэнергию по итогам 10 месяцев 2016 года.
В числе отстающих отделений выделяются Унцукульский УЭ (12,2%), Акушинское РОЭ (28,1%), Шамильский УЭ (42%), Буйнакское РОЭ (44%), Тляратинский УЭ (47,3%).
По итогам 10 месяцев текущего года суммарные платежи физических и юридических лиц в Дагестане составили более 4 млрд 663 млн рублей (76,6%).
Смотрите также:
- Долги за электроэнергию дагестанских потребителей превышают 174 млн рублей →
- Энергетики проводят перевод абонентов Кизляра на прямое обслуживание →
- Финансовые нарушения на более 2 млрд рублей вскрыты в Махачкале →