Представители телеканала «360» рассказали о достижениях, достигнутых в ушедшем 2017 году. Последний стал для канала крайне успешным, как в деле увеличения охвата аудитории и роста количества партнеров, так и в плане продвижения в интернет-пространстве.
В декабре «360» вошел в топ-20 российских тематических каналов, соседствуя в этом рейтинге с РБК ТВ. Выросли абсолютно все показатели канала, так рост доли аудитории составил 27 процентов, а время просмотра канала выросло на 25 процентов. Что касается взрослой аудитории, то здесь доля и рейтинги выросли на 15 процентов, а время просмотра увеличилось на 18 процентов.
В общем рейтинге телеканалов по московскому региону «360» занял 21 место по месячному охвату, 25 место по рейтингу и доле, и 27 место по времени просмотра.
Успехи «360» прокомментировала Юлия Верлина, занимающая пост директора по исследованиям Института современных медиа (MOMRI). По ее словам, наибольшей популярностью в вещательной сетке пользуются новости и развлекательный контент, в том числе и тот, который создан силами самого телеканала. При этом стабильным успехом, по ее словам, также пользуются художественные телесериалы.
Очевидный рост «360» демонстрирует и в направлении партнерства. Только за последний год у канала появилось 12 сетевых партнеров в различных регионах страны: Туле, Ульяновске, Самаре, Ангарске, Волгограде, Челябинске, Сургуте, Хабаровске, Улан-Удэ и Орле. Суммарная абонентская база партнеров составляет 1,2 миллиона человек. При поддержке «360» региональные каналы смогли увеличить свои рейтинги и внедрить в работу наиболее передовые технологии.
Нужно отметить, что все большее количество каналов сегодня работает по схеме франшизы, вставляя свои продукты в уже имеющиеся информационные сетки. Такое партнерство помогает снизить затраты на создание канала, а также значительно увеличивает лояльность аудитории, узнающий известный бренд. В случае самостоятельного продвижения столь быстрые результаты являются невозможными.
«Можно сказать, что мы предлагаем региональным партнерам хорошую сделку: они могут ставить в нашу сетку свои новости и другие продукты, и вместе мы будем получать хорошие рейтинги. Сейчас «360» - это оптимальная модель для создания качественного регионального телевидения без больших затрат», - отметил Вячеслав Духин, занимающий пост генерального директора телеканала «360».
Успехи канала наблюдаются и на просторах интернета. За год посещаемость сайта «360» увеличилась вдвое, а количество просмотров страниц в сутки выросло на 180 процентов. В рейтинге цитируемости официальный сайт канала занимает 1-е место в московском регионе и входит в 20 лучших в масштабах всех СМИ страны. При этом за последний месяц каналу и вовсе удалось войти в десятку самых цитируемых СМИ, обогнав по этому показателю таких известных конкурентов, как «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes.
Столь больших успехов канал смог добиться потому, что ему удается максимально оперативно и полно освещать те или иные события, находя видео и прочую информацию быстрее большинства конкурентов.
Что касается социальных сетей, то и здесь все максимально позитивно. За год количество подписчиков в Facebook увеличилось до 175 тысяч человек, показав шестикратный рост. Количество читающих новости канала в «ВКонтакте» выросло в три раза и дошло до 103 тысяч человек. Показывает успехи и Telegram-канал, который был открыт только в прошлом году и в кратчайшие сроки смог набрать 8200 подписчиков. При этом максимально быстро публикующий новости 360tv периодически попадает в топы самых популярных каналов мессенджера.