«Ростелеком» фиксирует рост популярности сервиса «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ». Во втором квартале 2017 года абоненты компании заказали для просмотра 1 716 тысяч фильмов и сериалов, что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Из этого количества пользователи «Ростелекома» в ЮФО и СКФО во 2 квартале текущего года посмотрели 154 тысячи фильмов и сериалов, что на 32% превышает аналогичный показатель 2016 года.
Одно из преимуществ сервиса «Видеопрокат» в том, что по цене одного билета в кинозал фильм можно посмотреть всей семьёй. Есть возможность взять фильм или сезон сериала в аренду (неограниченное количество просмотров в течение 48 часов) или приобрести в постоянное пользование.
«Ростелеком» стремится к тому, чтобы новое лучшее мировое и российское кино в самые короткие сроки стало доступно зрителям «Интерактивного ТВ». Нередко премьеры появляются в нашем сервисе уже через две недели после старта проката в кинотеатрах. Рейтинг по количеству просмотров фильмов в «Видеопрокате» во втором квартале 2017 года еще раз показывает, что повышенным спросом пользуется кино для просмотра с детьми. Наша команда с особым вниманием и удовольствием занимается подбором контента для юной аудитории, что, как мы видим, нравится и детям, и родителям», – отметил директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
Телевидение, которое всегда с тобой
Интерактивное ТВ от «Ростелекома» теперь доступно на смартфонах
«Ростелеком» предлагает «Легкие цены» на пакет услуг «Домашний интернет»
«Ростелеком» предложил своим абонентам постоянную скидку
Абоненты «Ростелекома» в 2016 году посмотрели 400 тысяч фильмов