Сбербанк перешел на электронное взаимодействие с государственными органами, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе банка.
По словам нашего собеседника, финансовая организация продолжает переводить все процессы сотрудничества с госорганами в электронный вид. С помощью системы межведомственного электронного взаимодействия Сбербанк уже взаимодействует с Федеральной налоговой службой (выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка ИНН по ФИО и документу, удостоверяющему личность, сведения о наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика), Федеральной службой государственной статистики (данные годовой бухгалтерской отчетности организаций) и Федеральной антимонопольной службой (сведения о наличии либо отсутствии юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков).
Как заместил наш собеседник, до конца 2018 года завершится интеграция банка с сервисами Росреестра по получению выписок из ЕГРН и состоится переход к безбумажному взаимодействию с Министерством сельского хозяйства по программам субсидирования предпринимателей.
«Сбербанк – активный участник реализации федеральной программы “Цифровая экономика”. Основной целью создания новых сервисов банка становится перевод взаимоотношения граждан, бизнеса и государства в цифровую сферу и развитие принципа безбумажного документооборота, который позволит существенно экономить время. Стоит подчеркнуть, что сведения, содержащие персональные данные, предоставляются государственными органами в банк исключительно с согласия клиента», - процитировал наш собеседник председателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгения Титова.
Собеседник издания напомнил, что что 3 октября 2017 года Правительством Российской Федерации приняты поправки к Распоряжению № 1471-р, открывающие банкам доступ к 20 новым видам документов и сведений о физических и юридических лицах с использованием СМЭВ. Таким образом, Правительство поддержало предложения Сбербанка по переходу на электронное взаимодействие банков с государственными органами.