Примерное время чтения: 3 минуты
182

Расширены возможности Единого портала госуслуг

пресс-служба «Ростелекома»
Махачкала, 13 апреля - АиФ-Дагестан.

РТЛабс по заказу «Ростелекома» и Минкомсвязи выполнил работы по обновлению Единого портала госуслуг (gosuslugi.ru). Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе компании, расширены возможности главной страницы, личного кабинета пользователя, добавлены персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям, сервисы поддержки пользователя.

На главной странице портала госуслуг появилось меню с основной информацией из личного кабинета, добавлены кнопки быстрого доступа к услугам по жизненным ситуациям, возможности поддержки пользователя. Для удобства использования обновлен интерфейс.

Заместитель директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович:

«Портал необходимо постоянно улучшать, чтобы он соответствовал актуальным требованиям к удобству и возможностям современного сайта. Последнее крупное обновление портала мы провели летом 2016 года, с тех пор неоднократно проводили тесты на удобство использования и в результате многое изменили. Обновление позволит сделать сервисы более индивидуальными и перейти на обслуживание граждан по жизненным ситуациям. Обновленный портал госуслуг в сочетании с мобильным приложением поможет сберечь людям время».

В личном кабинете пользователя теперь предоставляется анализ индивидуального профиля, публикуются напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. Значительно расширены возможности ленты уведомлений.

Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству «Ростелекома»:

«В процессе эксплуатации инфраструктуры электронного правительства мы получаем обратную связь от пользователей, которая впоследствии и становится драйвером изменений Единого портала госуслуг. Кроме того, для улучшения пользовательского опыта используем новые формы коммуникаций с элементами геймизации – предлагаем гражданам провести интерактивное тестирование портала и пройти мини-квест по Госуслугам».

Сейчас на Едином портале госуслуг зарегистрировано 70,5 млн граждан. Они могут заказывать услуги через сайт или мобильное приложение. Самыми популярными услугами являются регистрация автомобиля в ГИБДД, получение водительского удостоверения, получение паспорта по достижении 18 лет, информирование о штрафах, налоговых задолженностях, исполнительных производствах. По итогам 2017 года через Единый портал госуслуг и мобильное приложение было заказано 1,24 млрд услуг. Единый портал госуслуг занимает 12-е место по месячной посещаемости в российском сегменте интернета.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах