Примерное время чтения: 2 минуты
82

Роспотребнадзор Дагестана озвучил топ горячих линий 2016 года

Махачкала, 24 января - АиФ-Дагестан.

Самыми востребованными в минувшем году оказались консультации по вопросам нарушения требований закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и в сфере жилищно-коммунальных услуг, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе ведомства.

По словам собеседника издания, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РД на регулярной основе проводит работы по консультации и оформлению жалоб граждан посредством приема звонков на «горячую линию».

«В 2016 году Роспотребнадзор организовал 14 тематических «линий» по вопросам, касающимся выявление фактов продажи санкционной продукции, нарушение антитабачного законодательства, по качеству пищевых продуктов и питьевого водоснабжения, а также санитарному состоянию республики», - отметил источник.

Не менее популярными среди дагестанцев стали «горячие линии» по вопросам соблюдения прав потребителей, качества и безопасности детских товаров, изделий бытового назначения, продовольственных и не продовольственных товаров, оказания услуг банками и другими кредитными учреждениями.

В ходе «горячих линий» жители региона смогли узнать об основных мерах профилактики, факторах риска, способах диагностики, первичных симптомов заболевания туберкулеза и ВИЧ-инфекции, дагестанцы смогли также задать дополнительные вопросы в период проведения тематических «линий», приуроченных ко Дню борьбы с туберкулезом и Всемирному дню борьбы со СПИДом.

В период сезонного роста заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями специалистами Управления активно велась вакцинапрофилактиктическая работа посредством консультаций граждан по телефону.Роспотребнадзор Дагестана озвучил топ горячих линий 2016 года

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах