Первая городская больница Махачкалы запускает «горячую линию» для приема жалоб и предложений от пациентов, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе министерства здравоохранения Дагестана.
Наш собеседник процитировал слова главного врача Хаджимурада Малаева. Он отметил, что организация качественной горячей линии позволит своевременно выявлять проблемы в работе медучреждения и обеспечить обратную связь с пациентами.
«По-настоящему «горячая» телефонная линия будет соответствовать своему названию и задачам только в том случае, если все вопросы и жалобы пациентов будут решаться оперативно и на месте. В случае грубого или хамского отношения персонала, в случае ненадлежащего выполнения обязанностей, пациенты могут сообщать об этом по телефону. Рассматривать и принимать звонки будет мой помощник, и своевременно докладывать мне», - рассказал Х. Малаев.
Свои обращения можно оставлять с 8.00 до 20.00 мск. Номера телефонной линии +7 (929) 870-78-72 и +7 (929) 870-06-73. Также свои обращения можно присылать по WhatsApp на первый указанный номер. Приниматься меры будут в оперативном порядке.