Вопросы оказания государственных услуг населению республики были обсуждены сегодня в ходе рабочей встречи и.о. Управляющего ОПФР Азнаура Гаджимирзоева и директора ГАУ РД «МФЦ в РД» Османа Хасбулатова.
Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе Пенсионного фонда, обе стороны давно заинтересованы в продвижении электронных видов услуг в регионе.
«В соответствии с подписанным в мае соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Пенсионным фондом республики 18 видов услуг ПФР реализовываются сегодня через МФЦ», - отметил источник.
По словам собеседника издания, руководители двух ведомств считают необходимым продолжать тесное взаимодействие по многим вопросам.
В рамках сотрудничества планируется дальнейшее обучение работников МФЦ специалистами Пенсионного фонда. «У ОПФР есть специальный график обучения и желание помогать коллегам на местах, вплоть до создания отдельного временного рабочего места для сотрудников МФЦ в клиентской службе территориального подразделения Пенсионного фонда для получения ими практических навыков», - рассказали в пресс-службе ведомства.
На сегодняшний день разработана пошаговая инструкция на случай возникновения чрезвычайных ситуаций в электронном взаимодействии, вплоть до того, как действовать специалистам с обеих сторон в случае отключения электроснабжения.
«Обе структуры разработали свои механизмы наблюдения за проблемными ситуациями, возникающими на местах. В результате у каждого есть своя статистика. Сегодня руководители организаций договорились обсуждать все просчёты и ошибки, которые неизбежны в работе, на заседаниях совместной рабочей группы, функционирующей с начала действия соглашения, и ликвидировать существующие недостатки», - подчеркнули в Пенсионном фонде.
По мнению и.о. Управляющего ОПФР по РД Азнаура Гаджимирзоева, подобная совместная работа лишь улучшить взаимодействие двух структур, что положительно скажется на оказании услуг населению.
Директор ГАУ РД «МФЦ в РД» Осман Хасбулатов отметил качественное взаимодействие двух структур, о котором он не раз говорил и на уровне федерального центра. «Подобное взаимодействие может быть примером и для других ведомств», – заявил Осман Хасбулатов, ведомство которого сегодня оказывает населению более 300 видов услуг.