Примерное время чтения: 1 минута
630

«Газпром межрегионгаз Пятигорск» организовал канал связи для абонентов

Махачкала, 22 января - АиФ-Дагестан.

«Газпром межрегионгаз Пятигорск» организовал для дагестанцев «горячую линию» по вопросам оплаты за газ и газопотребления.

Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе компании, учитывая интересы потребителей газа, в филиале создана «горячая линия», по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

 «У абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Горячая линия» позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Ильяс Магомедов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах