Активистка из Махачкалы, инвалид-колясочник Сабрина Алиева столкнулась с хамством и жестокостью со стороны водителя известной службы такси. Рассказ девушки в своем телеграм-канале опубликовал журналист Марат Лугуев.
Сабрина вызвала такси, при этом в приложении стояла отметка о коляске. Водитель принял заказ, но, подъехав, попросил его отменить. Девушка отказалась, так как с ее счета списались бы деньги, и переключила способ оплаты на наличные. После этого водитель в грубой форме оскорбил девушку и написал ей проклятия.
На произошедшее отреагировал глава Дагестана Сергей Меликов.
«С враждебностью и неспровоцированной агрессией мы справимся быстро! Сабрина, я взял под личный контроль этот вопрос. Считаю, что здесь простых извинений мало», – написал Меликов в своем телеграм-канале.
Глава региона поручил уполномоченному по правам человека в Дагестане Джамалу Алиеву заняться этой проблемой и доложить ему лично о ее решении.
«Мы считаем, что подобное поведение недопустимо и неприемлемо, водитель бессрочно отстранен от выполнения заказов сервиса. Служба поддержки проинформировала парк, где трудоустроен водитель, чтобы они также предприняли меры, - сообщил «АиФ Дагестан» представитель «Яндекс.Такси». - В ноябре этого года мы в тестовом режиме запустили экран специальных возможностей, где пользователь может отметить, что для перевозки инвалидного кресла нужен свободный багажник или что нужна помощь с поиском автомобиля, если пользователь незрячий.
Водитель при приеме такого заказа получает оповещение и всю необходимую информацию и если понимает, что не может выполнить заказ, то может отказаться, чтобы сервис мог назначить другой автомобиль. Эта функция должна упростить заказ такси для тех, у кого есть специальные потребности, а водителям – помочь выполнить заказ. Мы хотим предложить Сабрине протестировать новую функцию и поделиться с нами отзывами».