В актовом зале администрации Ахвахского района Дагестана прошло совещание руководителей и бухгалтеров образовательных организаций района, сообщили в пресс-службе муниципалитета.
Открыл совещание заместитель главы администрации Ахвахского района Хаджимурад Алидибиров, который ознакомил присутствующих с постановлением главы муниципалитета о создании централизованной бухгалтерии образовательных учреждений.
Такой вид бухгалтерии создается для ведения финансовой бухгалтерской отчетности учреждений. Он позволяет сэкономить расходы организации на создание и содержание бухгалтерского отдела.
Далее об основных организационных моментах, возникающих в связи с созданием централизованной бухгалтерии и путях их решения, рассказал начальник отдела кадров и права администрации района Магомед Галбацдибиров.
В работе совещания принял участие и руководитель ОФК по Ахвахскому району Магомед Магомедов, который рассказал о проблемах и недочетах, возникающих при оформлении документов на совершение финансовых операций.
Кроме того, он дал подробные разъяснения по совершенствованию кассового обслуживания, а также ответил на вопросы бухгалтеров и руководителей.