«Газпром газораспределение Дагестан» поменял форму расчетов за оказание услуг по техобслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО). Об этом «АиФ Дагестан» сообщили в пресс-службе компании.
«Квитанция на оплату за техобслуживание будет предоставляться абоненту в месяце, следующем за месяцем оказания услуги вместе с квитанцией за газ. В остальных случаях потребителю предъявляется только счет на оплату поставленного газа», - отметил источник.
По словам представителя газовой компании, данная программа не только поможет защитить жилье граждан от опасных аварийных ситуаций, но и исключит коррупционную составляющую: даст полную картину действий работников компании перед абонентами.
«Сотрудники компании обязаны провести минимальный перечень работ при проведении ТО ВДГО/ВКГО. Абонент, удостоверившись в качестве проведенных услуг, подписывает акт выполненных работ. Счет на оплату работ будет предоставлен в квитанции вместе с оплатой за поставленный газ в следующем месяце. Оплата услуг за техобслуживание проводится только по единой квитанции в кассах абонентских служб «Газпром межрегионгаз Махачкала»», - подчеркнул собеседник издания.