Роспотребнадзор ввел новую практику по приему и рассмотрению обращений граждан республики. Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе ведомства, дагестанцы могут сообщать о нарушениях санитарного законодательства посредством мессенджера WhatsApp.
«Нововведение позволит значительно сократить сроки рассмотрения жалобы. Такой опыт уже более полугода успешно применяется территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по РД в городе Каспийске. Помимо известной общественности способов оформления жалоб, как личное письменное заявление или звонок на "горячую линию" с сентября минувшего года специалисты ведомства в Каспийске принимают жалобы и на WhatsApp», - отметил источник.
Благодаря такому способу за короткий промежуток нашли свое решение проблемы, беспокоившие граждан на протяжении длительного времени.
Направить свои фотоснимки с описанием проблемы жители республики могут по номерам, опубликованным на сайте ведомства.