«Ростелеком» сделал новогодние подарки юным шахматистам Дагестана

   
   

В первые дни нового 2016 года юные шахматисты Каспийска подводили итоги  турнира, в котором участвовало 130 ребят от 6 до 15 лет. Дагестанский филиал ПАО «Ростелеком» стал партнером шахматного турнира.

По словам директора Дагестанского филиала ОАО «Ростелеком» Гамзата Гамзатова: «Уже более двух лет «Ростелеком» является постоянным партнером шахматных турниров и соревнований среди детей в Дагестане.  Первенство города Каспийск по классическим шахматам также не осталось вне зоны внимания федерального  оператора связи. Мы стараемся всегда откликаться на предложение партнерство, особенно, когда речь идет о спорте или интеллектуальных играх, А при наличии технической возможности предоставляем доступ в интернет. Нашим абонентом стала шахматная школа в городе Избербаш».

Соревнования в Каспийске проводились по швейцарской системе. Участвовали игроки из самого Каспийска и села Манаскент.  Организаторами турнира выступили Федерация шахмат города и отдел культуры и спорта горадминистрации.

В рамках первенства прошли также соревнования «Мой первый шаг»,  для тех, кто только начал осваивать шахматную грамоту. Для них специально представители «Ростелекома» передали в школу комплекты красочных шахматных «азбук и прописей».  Все победители получили подарки и памятные сувениры компании.

Подводя итоги соревнований, директор Каспийской детской шахматной школы Александр Смаглиев отметил: «Сотрудничество с компанией «Ростелеком» стало  очень продуктивным для популяризации шахмат,  как в городе, так и в республике в целом.

Древняя игра приобрела продвинутый, современный колорит, что очень импонирует  молодому поколению. И конечно, награды победителям и сувениры участникам от партнеров также стимулируют наших юных шахматистов. Будем с удовольствием сотрудничать и дальше».

   
   

Образовательные, развивающие  проекты – важная составляющая работы компании в сфере корпоративной социальной ответственности. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.

Смотрите также: