Омбудсмен проведет «горячую» линию по вопросам предоставления гражданам ЖКУ

   
   

Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан с 7 по 27 ноября проведет «горячую» телефонную линию по вопросам предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг. Об этом «АиФ Дагестан» сообщили в аппарате омбудсмена.

«Соблюдение прав граждан в жилищно-коммунальной сфере обеспечивает условия их комфортного проживания. В последнее время увеличилось количество обращений поступающих в аппарат Уполномоченного по правам человека. Граждане выражают недовольство в связи с необоснованными начислениями задолженности за оплату ЖКУ. Решено было провести «горячую» телефонную линию, чтобы дагестанцы смогли получить разъянения по наболевшим вопросам», - отметил источник.

Специалисты помогут жителям республики разобраться в вопросах предоставления коммунальных услуг, способах контроля за исполнением поставщиком коммунальных услуг своих обязанностей, порядке проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Задать интересующие вопросы граждане могут в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефонам: 8 (8722) 67-31-52, 67-31-38, 8(928)839 52 41.

Прием обращений граждан, направляемых путем заполнения электронной формы подачи обращения в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу www.dagombu.ru, осуществляется круглосуточно.

Смотрите также: