Государственная жилищная инспекция Дагестана открыла специальную горячую линию для приема обращений от глухонемых и слабослышащих граждан. Об этом «АиФ Дагестан» сообщили в пресс-службе республиканского ГЖИ.
По словам нашего собеседника, теперь граждане с нарушениями слуха могут обратиться в Госжилинспекцию Дагестана, отправив сообщение на номер 8 (928) 546-16-59 или через мессенджер WhatsApp.
Решение об этом было принято после встречи руководителя надзорного органа Али Джабраилова с председателем регионального отделения Всероссийского общества глухих Хадижат Сулеймановой. Тогда она рассказала, что у людей с нарушениями слуха возникают проблемы при взаимодействии с поставщиками услуг ЖКХ и управляющими компаниями.
Отметим, что презентация горячей линии прошла 22 апреля в региональном отделении Всероссийского общества глухих в Махачкале. Специалисты Госжилинспекции при помощи сурдопереводчика рассказали людям с нарушениями слуха о том, как организована работа линии.
По словам Хадижат Сулеймановой, горячая линия – это существенная помощь для глухонемых граждан, которые зачастую не могут разобраться, обоснована ли начисленная им сумма за услуги жилищно-коммунального хозяйства