Итоги деятельности за 2015 год подвел Республиканский МФЦ. Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе организации, в работе совещания приняли участие представители 57 многофункциональных центров предоставления услуг.
На совещании были рассмотрены итоги работы филиальной сети МФЦ - количество заключенных соглашений о взаимодействии с различными ведомствами, количество оказанных услуг, возникшие проблемы при взаимодействии с различными органами власти. «Год был напряженным, но те задачи, которые перед нами стояли, достигнуты.
В республике ежедневно около 3000 граждан обращаются в МФЦ. Охват населения услугами через сеть МФЦ составляет 92,4%, - сказал директор УМФЦ О. Хасбулатов. Он также отметил рост числа оказываемых услуг, по сравнению с 2014 годом. Это в первую очередь связано с увеличение количества филиалов. В 2015 г. начали свою работу 36 центров госуслуг. Сегодня в республике действует 57 МФЦ и более 300 удаленных офисов. «Сегодняшняя встреча это возможность поделиться собственными наработками и ознакомиться с опытом коллег. Особенно важно это для тех, кто только начинает свою работу» - отметил Хасбулатов. «Это и вопросы налаживания взаимодействия с органами власти и работа по информированию населения». После подведения итогов были определены планы и задачи на 2016 год.
Ведомство продолжит работу над развитием сети МФЦ. Предоставление государственных и муниципальных услуг будет оптимизироваться, продолжится работа по повышению качества предоставления услуг, снижению административных барьеров и внедрению межведомственного электронного взаимодействия. Будет внедряться принцип экстерриториальности предоставления услуг – то есть заявитель сможет получить услугу независимо от прописки.
Также на совещании обсуждался вопрос комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Смотрите также:
- Деятельность МФЦ в едином электронном пространстве обсудили в Махачкале →
- В Дагестане запустили первые в стране пункты экспресс-выдачи документов →
- Дагестан вошел в десятку регионов России по реализации сети МФЦ →