Энергетики запустили веб-приложение для улучшения качества работы

topneftegaz.ru / АиФ

   
   

В рамках повышения качества обслуживания клиентов Гарантирующие поставщики СКФО и Республики Калмыкия ПАО «Россети» продолжают развивать спектр электронных услуг как для удобства самих потребителей электроэнергии, так и для эффективной работы сотрудников энергокомпаний, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе компании.

Одним из таких новшеств в работе энергетиков стало разработанное специалистами компании веб-приложение, в котором по номеру платёжного кода потребителя-физического лица можно оперативно узнать максимальную информацию о состоянии лицевого счета абонента: историю показаний и поступивших платежей с указанием даты и источника поступления и иную необходимую в работе информацию.

«Перед сотрудниками сбытовых компаний, работающих с потребителями на выезде, зачастую встаёт необходимость актуализации данных о лицевом счёте физлица, о задолженности абонента, о показаниях приборов учёта, переданных в сбытовую компанию», - уточняет автор веб-приложения, начальник отдела автоматизации и учета базы данных Гарантпоставщиков «Россетей» Мурат Шидаков.

Приложение работает с источниками данных в режиме реального времени и предоставляет максимально актуальную информацию об изменениях лицевого счета потребителей-физлиц пяти регионов СКФО: республик Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.

В ближайшее время специалисты энергосбытовых компаний планируют разработку и запуск аналогичного ресурса для работы с юридическими лицами.

Смотрите также: