Прогресс шагнул в махачкалинский лицей № 8

«До чего дошел прогресс – до невиданных чудес» пелось в фильме нашей юности «Приключения электроника», когда советские зрители и представить себе не могли, до чего же он через несколько лет может довести. Современных детей ничем не удивишь: планшетами управляют легко, в телефонах лучше родителей разбираются, а скачать с папиного ноутбука Энгри Бёрдс – раз плюнуть.

   
   

Каждый учитель заинтересован в том, чтобы наиболее эффективно использовать современные информационные технологии на своих уроках. Руководство МБОУ Лицея № 8 к началу учебного года подготовились серьезно - открыли интерактивные классы, которые облегчают ученикам восприятие информации, тем самым и упрощает работу педагога. Свежий и аккуратный ремонт придает помещению по-особенному нежный вид. А интерактивная доска, встроенная в стену главное достояние класса, с помощью, которой можно наглядно представить все составляющие части современного урока и более того, эффективно провести внеклассное мероприятие. Кроме того, использование проекционно-звуковой аппаратуры позволяет, и развить творческий потенциал учащихся.

Фото: АиФ

 

Действительно, она значительно облегчает и проведение занятий. Преподавателю больше не придется повышать голос или неоднократно писать на доске одно и то же. Достаточно показать нужный слайд или увеличить громкость динамиков. Значительно легче будет и вносить изменения в учебный план. Помимо всех явных преимуществ, использование передовых обучающих технологий позволит поднять престиж учебного заведения на новый уровень.

- Вместе со своими учениками мы и сами обучаемся – улыбается директор Лицея №8 Земфира Алиева, - нам главное, чтобы дети учились, с удовольствием ходили в школу и получали все необходимые знания. Для этого мы стараемся идти в ногу со временем и использовать максимальные силы и средства.

Руководство учреждения во главе с директором искренне благодарны всем тем, кто поспособствовал им в основании интерактивного класса для малышей, и верят, что это приобретение поможет им в достижении учебных высот.

Проекционно-звуковая аппаратура в классе принадлежит известной фирме, которая считается одной из самых лучших на современном рынке технологий. На ней могут работать два ученика сразу, управляя сенсорным экраном простым движением руки или при необходимости цветными маркерами. Написанная информация хранится в файловом виде и может быть распечатана на любом принтере.

   
   

Однако на начальном этапе педагоги сталкиваются с проблемой использования нового оборудования и адаптации всего учебного материала под мультимедийный или интерактивный стандарт. Это требует разработки совершенно новых методов и методик преподавания, что, в свою очередь, рождает новый прогрессивный формат проведения занятий. Учитель начальных классов Земфира Гаджиева с интересом нырнула в раннее неизведанные технологические  новшества, познавая их изнутри, считая, что такой интерактивный подход к обучению, позволит ей доступно и доходчиво донести до детей учебные материалы.

- Современное образование в корне отличается от традиционной системы обучения, которое им давало готовое знание – говорит педагог, - Сейчас, на базе полученных знаний им необходимо анализировать, систематизировать, логически размышлять, что очень хорошо влияет на развитие ребенка. Учитель ставит задачу перед учениками, а они, в свою очередь, ищут пути ее решения. В этом, конечно же, нам помогает интерактивная доска.

Сегодня интерактивная доска уже не кажутся чем-то таким удивительным, хотя совсем недавно ее называли технологией будущего. Завуч Лицея Вера Васильевна, проработавшая в нем 47 лет, восхищается доступностью и широтой сегодняшнего образования.

 - Для наших деток созданы все условия – учитесь и познавайте этот мир со всей ее щедростью, - делится завуч, - Преподавательский труд не легок, и мы наравне с родителями волнуемся за них и хотим, чтобы они были умными, образованными и добрыми.

Конечно, эта система несколько футуристична для нашего образования, но крайне логична, и поможет поднять  учебное развитие наших детей на новый высокий уровень.

Смотрите также: