В ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» прошел прием граждан, в ходе которого заместитель управляющего директора по работе с потребителями Магомедхабиб Алигаджиев ответил на вопросы жителей республики.
В ходе встречи Магомедхабиб Алигаджиев объяснил специфику работы энергосбытовой и сетевой компаний, а также ответил на ряд других вопросов. Было отмечено, что ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» является единственным гарантирующим поставщиком электроэнергии в регионе - осуществляет покупку и сбыт электрической энергии потребителям в необходимых для них объемах, а также сбор денежных средств за потребленную электроэнергию. В соответствии с договором, транспортировка электроэнергии, выставление объемов потребленной электроэнергии потребителям обеспечивается АО «Дагестанская сетевая компания». Абонент, в свою очередь, вносит платежи в кассы ПАО «ДЭСК» либо иным способом на основании данных, предоставленных сетевой компанией.
Житель с. Хлют Рутульского района Республики Дагестан А. Исмаилов, являющийся добросовестным потребителем электроэнергии, внося в очередной раз оплату за потребленное электричество, переплатил за энергоресурс. После того как прибор учета в его домовладении вышел из строя (на вводном проводе начала плавится изоляция), энергетики провели его замену. Как пояснил А. Исмаилов, на новом приборе учета не отразились порядка 2 700 неиспользованных киловатт, за которые он уже заплатил. В энергосбытовую компанию он обратился с просьбой учесть переплату, и отразить ее в показаниях нового прибора учета. По данному факту руководством компании была организована проверка, в ходе которой жалоба была оперативно рассмотрена, а вопрос с переплатой решен в пользу потребителя электроэнергии.
А. Мусагаджиев обратился в ПАО «ДЭСК» с просьбой о реструктуризации задолженности за потребленную электроэнергию садового некоммерческого товарищества «Пединститут». Руководство компании, учитывая тяжелое финансовое положение СНК, и готовность Товарищества погашать задолженность поэтапно, пошло навстречу А. Мусагаджиеву. Стороны пришли к соглашению о полном погашении долга указанного потребителя в течение 3 месяцев.
Кроме того, потребителей электроэнергии интересовали вопросы замены прибора учета, получения технических условий для присоединения к электрическим сетям, способы дистанционной оплаты за потребленную электроэнергию, а также ряд других вопросов.
Так, например, потребителю А. Идрисовой, проживающей в г. Махачкала, была разъяснена процедура открытия лицевого счета. До сведения абонента компании было доведено, что открытие лицевого счета осуществляется бесплатно в любом отделении ПАО «ДЭСК». Указанному потребителю был предоставлен список необходимых для этого документов.
Всего в ходе приема потребителей электроэнергии специалистами компании было рассмотрено порядка 12 обращений жителей Республики Дагестан.
Смотрите также:
- Дагестанские потребители выплатили энергетикам 5 млн рублей долгов →
- Дагестанская энергосбытовая компания рассказала об итогах года →
- Гарантпоставщики СКФО провели рейд по потребителям Буйнакска →