Москвичка Анастасия Гойсан стала фигуранткой уголовного дела после того, как рассталась со своим гражданским мужем из Дагестана Муслимом Ибрагимовым. Её подозревают в растрате и присвоении денег. Девушка считает, что всё это - происки бывшего возлюбленного. Подробности истории - в материале dag.aif.ru.
Узнала про измены
Анастасия Гойсан познакомилась с дагестанцем Муслимом Ибрагимовым в 2017 году, когда работала в «Балете Тодес» Аллы Духовой. Привлекательная и грациозная танцовщица запала в душу кавказскому мужчине. Он начал ухаживать за Анастасией, и вскоре между ними завязался роман.
Влюблённые все больше времени проводили вместе. Это побудило поклонника Анастасии приобрести для них общий дом. Любовным гнёздышком пара обзавелась в конце года. Купленную недвижимость дагестанец оформил на свою пассию.
После того, как Гойсан узнала об изменах благоверного, их отношения дали трещину. Москвичка решила порвать с Муслимом. Тот в ответ потребовал переоформить дом на его двоюродного брата Османа Алиева, но уже через месяц вернулся с извинениями. Девушка сжалилась и простила неверного возлюбленного.
Пара прожила вместе до 2020 года, пока между ними не случился очередной скандал. Разъярённый Ибрагимов тогда выгнал Анастасию из дома, но спустя пару месяцев раскаялся в поступке и решил помириться.
«Жди марта!»
После примирения пара продала дом и перебралась в квартиру. Новое жилье вновь оформили на сожительницу.
«Зная, что Муслим снова может выгнать меня, мы договорились, что в случае расставания всё имущество, которое у нас имелось, мы поделим пополам», - рассказывает Гойсан.
В их отношениях через три года снова наметился разлад. Муслим решил разойтись с Анастасией. В апреле 2023 года они продали квартиру. Половина выручки досталась москвичке.
Муслим не сумел забыть свою бывшую любовь. В октябре он снова объявился и начал преследовать Анастасию, предложил оформить никах (мусульманский брак - прим. ред.). Обеспокоенная настойчивостью дагестанца Анастасия обратилась в полицию. Правоохранители побеседовали с Ибрагимовым, но это только ещё сильнее его разозлило. Мужчина позвонил Гойсан и накричал на неё, разгневанно бросив в трубку: «Жди марта!»
На этом её злоключения не закончились. 16 сентября 2024 года в квартиру девушки начали ломиться неизвестные злоумышленники. В итоге полиция задержала не только хулиганов, но и саму Анастасию. Ничего не понимающую москвичку той же ночью доставили на самолёте в Махачкалу, в управление Следкома по Дагестану, а затем отправили в следственный изолятор.
Удивлённая Анастасия узнала, что ещё 7 июля 2024 года против неё завели уголовное дело по статье о растрате и присвоении денежных средств. Заявление написал двоюродный брат Ибрагимова, тот самый Осман Алиев, на которого любовник девушки когда-то требовал переоформить дом.
Мужчина утверждал, что за два года, начиная с 2021-го, возлюбленная его брата похитила у него в Махачкале крупную сумму. По словам Алиева, после коронавируса он страдает амнезией, поэтому не помнит, когда и как пропали деньги. Сама девушка заявила, что раньше ни разу не была в Дагестане.
По словам Гойсан, в СИЗО к ней приходил бывший возлюбленный, который якобы угрожал самой Анастасии и её адвокату.
20 ноября Кировский районный суд Махачкалы постановил, что объявление девушки в розыск и постановление о возбуждении уголовного дела против неё были незаконными.
23 января 2025 года Верховный суд Дагестана отменил решение о том, что дело против Гойсан завели незаконно. 9 февраля на заседании в Кировском райсуде девушке изменили меру пресечения и освободили её. Однако 21 февраля Верховный суд республики постановил снова взять Анастасию под стражу.
КОММЕНТАРИЙ
Адвокат Эдуард Марцинкевич:
«В ближайшее время мы планируем составить кассационную жалобу на решение Верховного суда РД от 21 февраля, в результате которого Анастасию Гойсан вновь взяли под стражу. Снова готовим обращение в Следственный комитет РФ с просьбой обратить внимание на ситуацию. Предыдущие обращения спускались по инстанции в Махачкалу, где проверка ничем не заканчивалась.
Следствие пытается обвинить Анастасию Гойсан в госизмене только из-за того, что она родилась на Украине, хотя у моей подзащитной есть российское гражданство.
Мы настаиваем на изъятии дела и расследовании его на федеральном уровне - либо в Следственном департаменте, либо в Москве, чтобы отсечь родственные связи, знакомства, коррупционные составляющие, как и любую иную заинтересованность».