Примерное время чтения: 5 минут
351

Бой Нурмагомедов – Макгрегор побил рекорд по доле смотрения ЧМ по футболу

Прямая трансляция на «Матч ТВ» боев турнира ММА UFC 229, в рамках которого состоялся долгожданный поединок чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова и бывшего чемпиона UFC в лёгком и в полулёгком весе Конора Макгрегора, привлекла большое внимание зрителей в России. Доля боя в ЦА М14-59 составила рекордные 60,4%, а «Матч ТВ» занял своей целевой аудитории занял первое место среди всех каналов за весь день (7 октября) со средней долей 8,8%.

Перед поединком

«Матч ТВ» провел активную и масштабную подготовку зрительской аудитории к главному событию года в смешанных боевых искусствах - встрече Хабиба Нурмагомедова против Конора Макгрегора. 20 сентября в полночь телеканалы «Матч ТВ» и «Матч! Боец» показали пресс-конференцию бойцов. Вторая пресс-конференция накануне боя транслировалась в эфире «Матч! Боец», а digital-ресурсы субхолдинга «Матч!» - сайты matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч! Клуб» -  показали оба этих мероприятия онлайн.

В преддверии боя «Матч ТВ» запустил в соцсетях флешмоб #вшапкезахабиба в поддержку российского бойца. Проведению акции были посвящены более 5000 публикаций в различных соцсетях. Общий охват превысил 4 млн. пользователей. Флешмоб активно поддержали звезды шоу-бизнеса и спорта, политики и телеведущие.

6 октября на «Матч ТВ» был показан документальный фильм «Страсть и ненависть в Лас-Вегасе». Корреспонденты канала побывали в Ирландии и Дагестане и пообщались с близкими Конора Макгрегора и Хабиба Нурмагомедова. В Дублине гидом выступил близкий друг ирландца Артем Лобов, о спортивной карьере рассказал его тренер и менеджер Джон Кэвана. Подробностями жизни Хабиба поделились его друзья, близкие и отец Абдулманап Нурмагомедов. Кроме того, в эфире телеканала был показан специальный репортаж «Хабиб vs Конор. Правила жизни».

Чтобы подогреть интерес зрителей к поединку в эфире «Матч ТВ» заблаговременно были размещены целый ряд промо-роликов. Главные черты и аспекты предстоящего поединка были в различных формах обыграны в «Диких танцах», «Инстинкте убийцы», «Весь мир смотрит» и «Время пришло».

Как смотрели трансляцию

В результате, согласно данным Медиаскопа, «Матч ТВ» занял 1-е место среди всех телеканалов в Москве в целевой аудитории М14-59 и в ЦА Все 4+ во временном слоте 05:00-08:16, в течение которого шла прямая трансляция турнира. В Москве доля смотрения в основной целевой аудитории «Матч ТВ» М14-59 во время боя Хабиба и Конора с 07:23 до 08:16 достигла рекордных за всю историю показов смешанных единоборств на российском ТВ 65.4% и в пике доходила до 67.5%. Средняя доля всех трансляций с 5:00 до 08:16 в ЦА М14-59 составила 55.9%.

В целом по России в целевой аудитории канала М14-59 средняя доля трансляции всех боев с 05:00 до 08:16 составила 51,8%. Во время самого боя Нурмагомедова с Макгрегором доля в ЦА М14-59 составила 60,4 %, а в пиковое время доходила до 61,7%. Это абсолютный рекорд по доле смотрения спортивной трансляции за все время существования «Матч ТВ». До сих пор рекорд по доле смотрения принадлежал трансляции матча Чемпионата мира Англия – Колумбия (в ЦА М14-59 – 40,9%).

Чрезвычайно высокие показатели телесмотрения у региона Северного Кавказа. Доля смотрения в ЦА М14-59 составила 78,9%.

Общий накопленный охват трансляции  в аудитории Все 4+ достиг 4 469 563 человек. В своей целевой аудитории «Матч ТВ» занял первое место среди всех каналов за весь день со средней долей 8,8%.

Digital-платформы и соцсети

Необходимо отметить, что помимо главного боя вечера зрители стали свидетелями целого ряда захватывающих поединков в рамках трансляции турнира ММА UFC 229. Во время андеркарда  в первый час турнира с 5:00 до 6:00 на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru было насчитано 653 294 уников  и 2,93 млн. просмотров страниц. На втором часу трансляции показатели выросли и составили соответственно 935 292 уников и 4,33 млн. просмотров страниц. Кульминация турнира с 07:00 до 08:00 продемонстрировала следующие показатели: 1,45 млн. уников на обоих сайтах и 6,18 млн. просмотров страниц.

За неделю, предшествующую поединку, общее количество публикаций о турнире UFC на страницах «Матч ТВ» в соцсетях достигло 556-ти. Прирост подписчиков составил 83 тысячи пользователей, через соцсети на сайт matchtv.ru зашли 1,3 млн. пользователей, а охват аудитории составил 27 миллионов человек. Почти 100 тысяч лайков во всех соцсетях собрал пост https://vk.com/wall-101982925_7379045 следующего содержания: «Давайте о главном. Хабиб – король ММА. Ни намека на конкуренцию. У Конора не было шансов».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах