Примерное время чтения: 2 минуты
165

Жители Дагестана могут пожаловаться на качество услуг такси

Махачкала, 7 ноября - АиФ-Дагестан.

Роспотребнадзор запустила всероссийскую горячую линию по вопросам оказания услуг и защите прав потребителей в сферах такси и каршеринга. Об «АиФ Дагестан» сообщили в пресс-службе регионального ведомства.

«Специалисты Роспотребнадзора с 5 по 19 ноября ответят на вопросы, касающиеся правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, - каршерингу», - отметил источник.

По словам представителя ведомства, жители республики могут обратиться по телефону горячей линии: (8722) 69-03-68 или позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Дагестан» по телефону: (8722) 51-61-48.

«Консультации будут проводиться с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Дагестанцы могут также направить электронное обращение в отдел защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора на e-mail: ozpprd@yandex.ru», - отметил собеседник издания.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах