«Ростелеком» установил и подключил 5 виртуальных АТС на популярном горнолыжном курорте «Чиндирчеро» в Дагестане. Благодаря новому сервису высокогорная база отдыха получила цифровую телефонную связь со всем миром.
Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»: «Услуга «Виртуальная АТС» от нашей компании сегодня востребована в городской бизнес-среде республики. Но ее применение расширяется. В прошлом году SIP-телефонией заинтересовались и администрации высокогорных районов и сел для административно-хозяйственных нужд. Особенно в тех населенных пунктах, которые сезонно отрезаны от «большого мира». «Чиндирчеро» именно такие территориально-географические условия и подтолкнули обратиться в «Ростелеком». Теперь, после установки сервиса, высокогорный, труднодоступный курорт стал ближе к клиентам, а для нас это значит, что сеть популярной по качеству и ценовой доступности услуги расширяется».
Преимущество станций виртуальной телефонии в том, что к ним можно оперативно подключить номер привычного шестизначного городского формата или АТС с многоканальным номером 8-800. При этом система не требует прокладки отдельной линии, для установки сервиса достаточно выхода в интернет, а настройка занимает всего 10-15 минут.
Бахмудкади Юсупов, генеральный директор курорта «Чиндирчеро»: «Инфраструктура современного туристического комплекса не мыслима без телекоммуникаций. Наша база пользуется популярностью для частного отдыха. Теперь появились условия предоставлять площадку и для деловых, официальных встреч: семинаров, тренингов, переговоров. 5 многоканальных телефонных номера с возможностью проведения аудио- и видеоконференций, мониторингом звонков, переадресацией, голосовым меню и другими телекоммуникационными сервисами позволят совмещать отдых и спортивные занятия с бизнес-активностями. Уверены, что это поможет туризму в республике развиваться успешнее». Услуга «Виртуальная телефония» набирает популярность среди государственных организаций и коммерческих предприятий республики Дагестан.
«Ростелеком» следует политике импортозамещения и использует в оборудовании электронных цифровых АТС преимущественно отечественную технику, которая отвечает всем стандартам современной телефонии и открывает широкие возможности для качественного сервиса.
Современные АТС, которые устанавливает своим клиентам компания, потребляют меньше энергии, занимают меньше места и благодаря полной автоматизации не требуют постоянного присутствия обслуживающего персонала.
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
«Ростелеком» протестировал прототип сервиса защиты передачи данных
«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи
Ростелеком запустил опцию резервного копирования данных для клиентов Veeam
«Ростелеком» запустил новое приложение Smart TV для гостиниц