Единый call-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией открыли 12 декабря в Дагестанском государственном медицинском университете (ДГМУ), сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе главы и правительств республики.
В call-центре в круглосуточном режиме будет работать 10 операторов – в основно студенты и ординаторы ДГМУ. С ними проведены консультации на тему работы call-центров и последних рекомендаций по коронавирусной инфекции.
Исполняющий обязанности первого заместителя председателя правительства республики Анатолий Карибов рассказал, что небольшой call-центр работает уже некоторое время на базе министерства здравоохранения Дагестана, но с подключением федерального номера 122, количество звонков в этот call-центр увеличилось в 5 раз – более 1,5 тысяч звонков поступает четырем операторам. Поэтому Сергей Меликов поручил создать такой call-центр, чтобы можно было ответить на все поступающие вопросы от граждан, дать им рекомендации и при необходимости переадресовать в профильные учреждения.
«Благодаря центру на базе ДГМУ удалось создать единую интегрированную связь, по которой граждане смогут на свои вопросы получить квалифицированные ответы или рекомендации… Все ребята, которые сегодня работают в call-центре на базе медуниверситета, прошли обучение», – сказал Карибов.
В центре будет создана специальная система: когда при большом количестве звонков оператор не успевает, звонки принимаются, обрабатываются, а через непродолжительное время предоставляется квалифицированный ответ на вопрос.
Call-центр на базе ДГМУ является головным, к нему подключаются специалисты Минздрава РД и волонтеры Минмолодежи РД. Волонтёры обрабатывают звонки по доставке лекарств и иной немедицинской помощи. Оказывается помощь по доставке продуктовых наборов одиноким пожилым людям, инвалидам и малоимущим, находящимся на самоизоляции дома в связи с распространением коронавирусной инфекции. Располагается единый центр на базе Научно-образовательного инновационного центра ДГМУ.