Примерное время чтения: 2 минуты
404

В Дагестане голосовой сервис «Мадина» консультирует граждан по COVID-19

Махачкала, 29 января - АиФ-Дагестан.

Для консультирования жителей республики по вопросам коронавирусной инфекции запущен голосовой помощник на основе искусственного интеллекта «Мадина» Службы 112. Об этом сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе министерства цифирного развития РД.

С начала года на номер 122 колл-центра консультирования граждан по вопросам COVID-19 поступило более 7 тыс. звонков, из которых 400 было пропущено. «Мадина» поможет оперативно обработать пропущенные звонки, снизит нагрузку на операторов колл-центра и время ожидания для оформления заявки.

Кроме того, с помощью «Мадины» дагестанцы смогут сократить время нахождения в медорганизациях до минимума. Искусственный интеллект автоматически вызывает врача на дом по номеру медицинского страхования и консультирует по вопросам работы горячей линии.

Голосовой сервис «Мадина» разработана компанией «Ростелеком» и внедрен министерством цифрового развития совместно с министерством здравоохранения.

«Пандемия стала дополнительным стимулом для ускорения цифровизации многих сфер нашей жизни. И что особенно важно-в сфере здравоохранения, которая сегодня испытывает колоссальные нагрузки. Цифровые технологии на основе искусственного интеллекта как «Мадина» помогут дагестанцам получать своевременную помощь и рекомендации по защите здоровья», -заявил врио министра цифрового развития РД Сергей Снегирев.

Для вызова врача на дом с помощью голосового сервиса надо позвонить на номер 122 и нажать кнопку 1. Следующим шагом станет создание диспетчерской службы, которая поможет всегда оставаться на связи с гражданами.

«Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта – это пример использования умных технологий в реальной жизни. Внедрение таких технологий, особенно в системе здравоохранения, имеет для Дагестана важное значение и открывает большие перспективы: оптимизируется работа контакт-центров, повышается скорость и доступность медицинской помощи для населения, ведь вызов, оформленный умным роботом, сразу же отображается в системе и становится заданием для специалистов медицинского учреждения. В будущем можно расширять спектр дополнительных услуг на базе цифровой платформы», - отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах