Сбербанк запустил на юге России сервис «Личный юрист», сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе кредитно-финансовой организации.
Как рассказал собеседник издания, данный сервис позволяет клиентам получать юридические консультации узкопрофильных специалистов по необходимым вопросам. Представителям бизнеса эта услуга поможет сокращать издержки, повышая юридическую безопасность компании без серьезных дополнительных капиталовложений.
Таким образом, воспользоваться круглосуточными юридическими консультациями могут как предприниматели, так и физические лица. К сервису можно подключить до трех членов семьи. «Личный юрист» доступен 7 дней в неделю по телефону, электронной почте, в Skype, мобильном приложении и в личном кабинете на сайте компании.
Отметим, что консультацию клиентов осуществляет партнер банка - ООО «Европейская юридическая служба». Компания имеет крупнейший юридический call-центр в стране. Она работает на рынке более 11 лет. За это время организацией оказано более 3,5 млн юридических консультаций по всем отраслям права. Совокупная база клиентов составляет 850 тыс. физических лиц.
«Удобство нового продукта «Личный юрист» очень быстро оценили клиенты нашего банка. С момента старта продаж в Юго-Западном банке оформлено более 3 тысяч продуктов. Ценно то, что порядка 10% этих клиентов уже активно получают юридические консультации», - процитировал наш собеседник заместителя председателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Ларису Безделеву.
Клиентам продукт доступен в двух тарифах «Базовый» и «Предприниматель» в зависимости от выбранного набора сервисов.