94

Ростелеком в Дагестане организовал кол-центр для службы доставки продуктов

пресс-служба «Ростелекома»
Махачкала, 1 марта - АиФ-Дагестан, Камиль Гаджиев.

«Ростелеком» в Махачкале подключил «Виртуальную АТС» для службы доставки продуктов «Парад мешков».

На платформе цифрового сервиса специалисты национального оператора связи установили кол-центр, который оптимизирует прием заявок от потребителей. Логистическая компания работает в республике Дагестан уже 15 лет, за это время она сформировала широкий круг постоянных клиентов среди организаций розничной торговли и рядовых жителей.

Артур Джабраилов, директор по работе с коммерческим и государственными сегментами Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»: «Многоканальная телефонная сеть, организованная с помощью скоростного интернета и специального VoIP-телефона*, дает ряд преимуществ для бизнес-процессов. Например, разговоры записываются, в дальнейшем анализируются, и затем работа сотрудников кол-центра корректируется. Это отвечает поставленной задаче – добиться прозрачности и доступности. Причем, «Виртуальная АТС» предоставляется как самостоятельная услуга, так и в пакетном решении «Быть в плюсе».

В качестве дополнительной опции к «Виртуальной АТС» специалисты «Ростелекома» предоставили службе доставки контактный центр. Он позволяет формировать очереди и распределять звонки, контролировать работу кол-центра во время маркетинговых акций, вести статистику всех разговоров в режиме реального времени, с предоставлением подробных отчетов по каждому звонку.

Таким образом, благодаря «Виртуальной АТС» общение с клиентами и сотрудниками компании происходит эффективнее, без задержек, ожидания и утери информации.

Хабиб Абдулмуслимов, исполнительный директор службы доставки «Парад мешков»: «В кол-центре сейчас работает 3 оператора. В день без проблем обрабатывается до 250 заявок наших клиентов. «Виртуальная АТС» проста в установке, настройке и обслуживании. Она может расширяться в соответствии с потребностями без дополнительных вложений, оправдывая себя и финансово, и организационно. Бесперебойно работающий кол-центр – залог нашего процветания, а для покупателей – быстрое и удобное решение насущных проблем. В этом ракурсе наш девиз, знакомый нескольким поколениям дагестанцев, – «Запасайтесь без хлопот» – получает технологическое подкрепление».

Услуга «Виртуальная АТС» набирает популярность среди государственных организаций и коммерческих предприятий республики Дагестан. «Ростелеком» следует политике импортозамещения и использует в оборудовании электронных цифровых АТС преимущественно отечественную технику, которая отвечает всем стандартам современной телефонии и открывает широкие возможности для качественного сервиса. Современные АТС, которые устанавливает своим клиентам компания, потребляют меньше энергии, занимают меньше места и благодаря полной автоматизации не требуют постоянного присутствия обслуживающего персонала.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах