«Ростелеком» совместно с образовательным центром «Тарих-21 век» провел в Махачкале для новых слушателей курсов «Азбуки Интернета» экскурсию в интерактивный музей «Россия – моя история», сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе компании.
По словам директора Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком» Гамзата Гамзатова, «Ростелеком» обеспечил выставочный комплекс высокоскоростным доступом в интернет для работы мультимедийной инфраструктуры и оперативного обновления информационных стендов.
«Интернет – неотъемлемая часть нашей жизни: быт становится комфортнее, работа – производительнее, учеба – плодотворнее, отдых, общение – приятнее. Молодое поколение активно пользуется преимуществами технического прогресса. Образовательными проектами типа «Азбука интернета» и такими экскурсиями мы мотивируем старшее поколение не бояться нового, учиться, чтобы вести активный образ жизни, трудиться, отдыхать, развиваться в личностном и профессиональном направлениях».
Участники экскурсии познакомились в историческом парке с новейшими формами подачи информации на основе мультимедийных сервисов. Сенсорные столы и экраны, панорамный кинотеатр, видеоинфографика, анимация – это делает процесс запоминания исторических дат и событий увлекательным, наглядным и продуктивным.
Айшат Бибалаева, пенсионерка, участница проекта «Азбука интернета»: «Живые книги», объемные проекции зданий – мы как будто погрузились в историю, стали участниками далеких событий. Это произвело на нас неизгладимое впечатление. Тут понимаешь, что технологии развиваются стремительно, все автоматизируется. В современной системе здравоохранения нужны навыки работы с компьютером, в информационной сети. Курсы «Азбуки Интернета» помогают не отставать от жизни, идти в ногу со стремительно развивающимся миром».
Мурад Атаев, руководитель культурно-исторического, образовательного центра «Тарих-21 век»: «Мы планируем совместно с «Ростелекомом» провести мероприятия по обучению пенсионеров работе на компьютере, в интернете. В итоге они научатся работать с электронной почтой, в социальных сетях, узнают об интернет-банкинге, научатся получать государственные и социальные услуги онлайн. В планах провести ВКС – общение по обмену опытом с коллегами из других регионов СКФО и ЮФО».