На форуме iFin «Ростелеком» представил широкий спектр услуг для финансовой сферы: решения с использованием Единой биометрической системы, а также цифровой сервис для контактных центров и служб поддержки клиентов «Система управления знаниями» (СУЗ). XX Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» (iFin-2020) проходит в 19-20 февраля.
На стенде «Ростелекома» представлены решения по биометрии, которые позволяют решить одну из ключевых задач банковского сектора — создание и внедрение модели омниканального обслуживания клиентов. С помощью биометрии можно использовать систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), открывать доступ клиентам банка в закрытые зоны, проходить идентификацию в контакт-центрах, подтверждать сверхлимитные и рискованные операции, обслуживаться в банкоматах без карты, в том числе снимать наличные, не вставляя карту, а также оплачивать товары и услуги. В ближайшее время «Ростелеком» планирует расширить перечень услуг в финансовом секторе, а также использовать биометрию в других секторах экономики.
Компания «РТ Лабс», системный интегратор «Ростелекома», продемонстрировала решение для сбора и обработки биометрических данных клиентов банка и биометрической идентификации в ДБО. Технология уже применяется в ряде крупнейших российских банков для открытия счета и подтверждения личности клиента. Кроме того, представлена система детектирования подделок (Liveness), которая в режиме реального времени определяет, что системой пользуется живой человек, а не его имитация (фотография или запись голоса).
Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» рассказали о возможностях «Системы управления знаниями». СУЗ — это цифровой продукт для использования в контактных центрах и службах поддержки клиентов. Решение представляет собой единую цифровую базу знаний, где размещены важные информационные материалы о продуктах, услугах, клиентских акциях компании, а также инструкции по стандартам обслуживания. Система позволяет операторам быстро находить информацию, сводить к минимуму количество ошибок, а также ускорить процесс обучения новых специалистов. Таким образом, СУЗ помогает оптимизировать затраты на клиентский сервис, сократить время обработки вызова, отследить актуальную информацию и работу сервиса, увеличить эффективность контакт-центра и самое главное — повысить уровень лояльности клиентов.
О результатах внедрения СУЗ в банковской сфере на форуме рассказал представитель «Абсолют Банка», где пилотное использование системы уже позволило сократить время обслуживания клиентов на 12%.
На форуме эксперты группы компаний «Ростелекома» представили проекты и доклады:
директор проектов «Ростелекома» Юлия Козинцева - «Биометрия для юридических лиц и ИП» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для ИП, МСБ и корпораций»;
директор проектов «Ростелекома» Тимур Шаповалов - доклад «Услуги с использованием Единой биометрической системы. Площадка Финтех» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для физических лиц»;
директор по работе с государственными заказчиками «РТ Лабс» Дмитрий Корэ принял участие в дискуссии «Маркетплейсы, экосистемы, OpenAPI и открытый банкинг» с докладом «Биометрия для маркетплейс и ритейла. Новые возможности».
* * *
Видеосервис эксклюзивных онлайн-премьер START предлагает по подписке пользователям всего мира оригинальные сериалы и фильмы на русском языке. Все фильмы и сериалы на START доступны в любой точке мира без рекламы и дополнительных платежей, в качестве Full HD и 4K. Сервис основан студией Yellow, Black and White.
«Ростелеком» получил сертификат на услугу «Виртуальный ЦОД»
«Ростелеком» увеличил скорость интернета корпоративным клиентам на Юге
«Ростелеком» запускает услугу аренды антивирусных продуктов ESET
Провайдер облачных сервисов NGENIX обновил технологическую платформу
«Ростелеком» предлагает бизнесу выгодные пакеты услуг