222

Команда Билайн по поддержке клиентов завоевала международную награду

Махачкала, 29 марта - АиФ-Дагестан.

Билайн завоевал сразу 4 награды международной программы номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура, которая присуждается лучшим контактным центрам по поддержке и обслуживанию клиентов.

Центр обслуживания клиентов Билайн получил награды в 4-х номинациях за «Лучшие инновации в клиентском обслуживании», «Оператор года», «Продавец года», «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа». 

В последней номинации награду получила команда обслуживания клиентов в социальных сетях. 45 человек из 4 городов в режиме 24/7 отвечают на запросы клиентов по всей России, консультируют и помогают в решении множества вопросов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах в интернете. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях сократилось в 3 раза.

В этом году международный конкурс проходил в 17-й раз. За звание лучшего из лучших в 43 номинациях боролись более 300 участников из разных стран мира.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах