Проблему грузоперевозок России обсудили на круглом столе, организованном Движением «12 ТОНН» в Махачкале 25 сентября. Работникам отрасли предложили объединиться для защиты своих интересов.
«Грузоперевозчики сталкиваются с большим количеством нерешенных проблем, вызванных как несовершенством законодательства, так и сложившейся практикой его применения», – считают организаторы мероприятия. Нередко это приводит к убыткам для водителей.
По словам лидера движения «12 ТОНН» Сергея Сапронова грузоперевозки – довольно прибыльный бизнес, но многим приходится работать в убыток. «Появляются компании, готовые демпинговать, чтобы занять место на рынке. Чтобы отстаивать свои права и менять правила, грузоперевозчикам необходимо консолидироваться», – говорит Сапронов. Тогда будет и 8-часовой рабочий день, и правильная ценовая политика. И водитель сможет отдохнуть, как человек, в гостинице, а не, как собака, в машине. Лидер движения предложил добиваться создания специализированных автостоянок с местами отдыха и зоной обслуживания транспорта. «И если государство не может обеспечить нормальных условий, они должны поручить это бизнесу», – считает Сергей Сапронов.

Предложение Сапронова ввести механизм допуска для осуществления грузоперевозок вызвало среди участников круглого стола неоднозначную реакцию. По мнению одних, это приведет к дополнительным поборам, другие же видят в этом намерение монополизировать рынок. По словам Сапронова, механизм допуска, напротив, защитит права добросовестных перевозчиков, в отличие от недобросовестных, и заставит всех, в том числе и государство, соблюдать установленные правила и нормы.
«Критика должна быть конструктивной и содержать предложения», – отмечают организаторы мероприятия. Посредством круглых столов, которые проводятся в регионах, они изучают мнение грузоперевозчиков. По итогам встреч будут проработаны предложения, которые Движение намерено озвучить на федеральном уровне.
Движение автомобилистов «12 ТОНН» в сентябре-октябре 2017 года проводит ряд встреч и круглых столов в регионах с целью конструктивного обсуждения сложившейся ситуации и выработки мер для решения проблем грузоперевозчиков. Круглые столы уже прошли во многих городах, среди которых Санкт-Петербург, Петрозаводск, Вологда, Ярославль, Нижний Новгород, Волгоград, Саратов и Астрахань.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть