Единый контакт-центр открыл в Махачкале филиал «Дагэнерго» для повышения качества и оперативности взаимодействия с абонентами, сообщает пресс-служба компании «Россети Северный Кавказ».
Звонки принимаются круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона:
После поступления заявки или обращения от потребителя информация передается специалистам филиала «Дагэнерго». Для оперативного устранения нарушений электроснабжения созданы специальные оперативно-выездные бригады.
Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.
«Мы должны гарантировать каждому потребителю быструю реакцию на его запрос, поэтому построение качественной обратной связи с населением — одна из наших первоочередных задач. Ожидаемый эффект от запуска в работу нового контакт-центра — снижение времени реагирования на обращения жителей республики и ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе региона», — подчеркнул генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко.